Сопровождение информационных систем семейства «1С:Предприятие» осуществляется по двум схемам:
Абонентское обслуживание осуществляется на основании пакета сервисов, выбираемых клиентом. Услуги, не входящие в пакет абонентского обслуживания, предоставляются дополнительно с почасовой оплатой. Размер абонентской платы зависит от выбранного пакета сервисов и ряда других параметров (количества пользователей, удаленности клиента и т.д.).
Продолжительные работы, по согласованию с клиентом, могут выполняться по проектной технологии.
Стоимость услуг сопровождения
Вид услуги | Стоимость 1 часа работы, руб. |
---|---|
Сопровождение в пределах г. Владимир | 1700 |
Сопровождение в пределах Владимирской области | 1800-2000 |
Сопровождение в пределах г. Москвы | 2200 |
Клиентам предоставляются услуги Cлужбы Cервиса. Консультации предоставляются по телефону в рабочее время. Регистрация заявок на обслуживание производится через Интернет круглосуточно.
Обязательным условием выполнения работ по сопровождению систем является наличие у клиента действующей подписки на информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Стоимость ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) | Стоимость, без НДС, руб. | ||
---|---|---|---|
3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев | |
1С:КП ПРОФ | 11871 | 21440 | 40572 |
1С:КП ГУ ПРОФ | 11871 | 21440 | 40572 |
1С:КП Базовый | 5013 | 9055 | 17136 |
1С:КП ГУ Базовый | 5708 | 10309 | 19512 |
Обязательным условием выполнения работ по сопровождению систем является наличие у клиента действующего договора на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Пользователи информационно-технологического сопровождения получают доступ к текущим версиям обновлений стандартных конфигураций семейства программ фирмы «1С» через личный кабинет на сайте ИТС:
Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно у обслуживающего партнера.